logo
+7 (495) 766-10-88
Заказать звонок

г. Москва, Игарский проезд, 2
Образовательный проект в сфере ЖКХ «Город учит город»
Для муниципальных образований Российской Федерации

Услуги «Центра поддержки собственников»

logoВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ТСЖ

  • Осуществление бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности ТСЖ.
  • Составление первичных документов (счета, счета-фактуры, акты сверки расчетов, накладные, расходные и приходные ордера и т.п.).
  • Подготовка и своевременная сдача отчетности в государственные органы.
  • Подготовка финансовой отчетности по деятельности ТСЖ для председателя ТСЖ/ЖСК, правления ТСЖ/ЖСК и работы ревизионной комиссии.
  • Формирование, печать и отправка платежных поручений по поручению заказчика (председателя/управляющего ТСЖ).
  • Помощь председателям ТСЖ/ЖСК в оформлении документов, отражаемых в бухгалтерском и налоговом учете.

 

ВЕДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВОЙ РАБОТЫ

  • Работа с должниками по жилищно-коммунальным услугам.
  • Подготовка претензий и предупреждений должникам по разовым или длительным поручениям заказчика.
  • Заключение соглашений о реструктуризации задолженности и контроль за их выполнением.
  • Представление интересов заказчика в суде и подразделениях судебных приставов по вопросам взыскания задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
  • Подготовка заявлений на возбуждение исполнительного производства, текущий контроль исполнительного производства – работа с судебными приставами-исполнителями в части исполнений решений судов о взыскании задолженности.

 

ВЕДЕНИЕ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ

  • Сбор пакета документов, необходимых для заключения договора, разработка проекта договора (в случае необходимости) и его согласование.
  • Контроль исполнения условий договоров, ведение переписки, расторжение, перезаключение и изменение договоров.
  • Разработка договоров управления/оказания услуг для собственников жилых/нежилых помещений, их согласование и заключение.
  • Разработка, согласование, заключение, контроль за исполнением и расторжение различных видов договоров, в том числе разовых, при осуществлении ТСЖ уставной деятельности (подряда, услуг, купли продажи (поставки); использования общего имущества (аренда), а также аренды оборудования и механизмов и пр.)

 

ВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Прием граждан в офисе по всем вопросам, касающимся выставленных счетов, их правильности, порядка оплаты и т.п.
  • Осуществление начисления (расчета) за ЖКУ с учетом индивидуальных характеристик квартир и дома и требованиями законодательства РФ.
  • Работа с председателями, членами правления по вопросам расчетов – разработка политики расчетов и ее осуществление.
  • Предоставление информации органам социальной защиты для предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг
  • Своевременное уведомление о возникающих проблемах и помощь в решении возникших проблем в разрезе данной услуги.

 

ВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ И ПОДРЯДЧИКАМИ

  • Контроль за правильностью счетов-фактур, получаемых ТСЖ/ЖСК от поставщиков услуг.
  • Ввод полученных актов недопоставки для снижения стоимости ЖКУ и актов выполненных работ для начисления за конкретные разовые работы.
  • Передача данных поставщикам энергоресурсов данных, необходимых для выставления счета-фактуры ТСЖ/ЖСК (например, данных о количестве проживающих в случаях, когда счет-фактура выставляется на основании общего количества проживающих в доме, показаний общедомовых приборов учета).

 

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ

  • Регистрация ТСЖ;
  • Защита интересов ТСЖ/ЖСК в судебных органах по вопросам правомерности принятия решений.
  • Рекомендации при подготовке (в том числе и сама подготовка) пакета документов при проведении очередных и/или внеочередных собраний собственников/членов ТСЖ/членов правления ТСЖ/ЖСК.
  • Подготовка всех типов протоколов при проведении любого вида собрания.
  • Взаимодействие с органами власти и надзора, подготовка отчетов, пояснений и пакета документов при запросах с их стороны. При необходимости, по распоряжению ТСЖ, подготовка собственных запросов в указанные органы.
  • Практические консультации в части применения жилищного и иного законодательства при управлении многоквартирным домом.

 

ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

  • Прием и консультации граждан по вопросам регистрации и снятия с регистрационного учета.
  • Выдача справок проживающим и собственникам.
  • Взаимодействие с паспортной службой МВД по вопросам регистрационного учета.
  • Ведение информационной базы в бумажном (поквартирные карточки) и электронном виде.

 

ВЕДЕНИЕ РАБОТЫ ПО РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ

  • Обработка, систематизация и перевод в электронный вид установленного формата информации об управленческой и финансово-хозяйственной деятельности товарищества за требуемый период.
  • Сдача пакета документов на бумажном носителе в ГЖИ для дальнейшего размещения на официальном сайте http:/gjirk.rkomi.ru или в Управление ЖКХ МО для дальнейшего размещения на официальном сайте МО.
  • Размещение информации о ТСЖ на официальном сайте, определенным уполномоченным органом, согласно Постановлению Правительства РФ №731 от 23.09.2010г.
  • Соблюдение требований ФЗ РФ N 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

 

ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА

  • Работа по приему показаний приборов учета от абонентов современными способами:
  • в офисе компании
  • SMS
  • электронную почту
  • автоответчик
  • интернет-сайт компании.

 

CALL-ЦЕНТР

  • Прием показаний приборов учета.
  • Прием заявок от абонентов.
  • Консультации по начислениям за ЖКУ.
  • Автоинформирование о задолженности, о проведении собраний и др.
  • Контроль качества работы операторов.
  • Автоопределение клиента по номеру его телефона.
  • Автоматическая голосовая служба сервиса абонента (режим работы, тарифы, прием заявок и т.п.).

 

ДОКУМЕНТООБОРОТ

  • Все документы ТСЖ хранятся в офисе Центра и доступны собственникам.
  • В случае смены председателя/правления вся документация остается доступной новому управлению.
  • Создание документов.
  • Организация движения и учета документов.
  • Хранение документов
  • Ведение архива.
  • Помощь председателям в написании ответов в государственные и надзорные органы, поставщикам и иным организациям.

 

СЕРВИСЫ

  • Каждый клиент имеет доступ в «Личный кабинет» на сайте компании с возможностями:
  • просматривать полную информацию по дому о деятельности ТСЖ
  • информацию о предстоящих собраниях, протоколах, заседаниях правления и принятых решений
  • информацию о задолженности, счетах, платежах
  • информацию об услугах, тарифах, нормативах
  • просматривать и сообщать показания приборов учета
  • просматривать и распечатывать счета-квитанции
  • заказывать доставку счетов по электронной почте
  • оплачивать счета через Интернет со своей банковской карты в режиме online
  • и др.
  • Председатель ТСЖ имеет возможность удаленного доступа к информации по своему ТСЖ.

 

ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТ

  • Замена и перепрограммирование приборов учета.
  • Автоматизированная система контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ).
  • Энергоаудит с применением тепловизионной съемки.
  • Установка автоматизированных тепловых пунктов для регулирования работы системы отопления в зависимости от погоды.
  • Рекомендации по снижению энергопотребления и повышению экономии энергоресурсов.