logo
+7 (495) 766-10-88
Заказать звонок

г. Москва, Игарский проезд, 2
Образовательный проект в сфере ЖКХ «Город учит город»
Для муниципальных образований Российской Федерации

Возможности информационной системы

Учет объектов недвижимости

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Учитывать объекты недвижимости

  • Учет многоквартирных домов и их технических характеристик, благоустройства, состояния (аварийный, ветхий и т.п.);
  • Учет помещений многоквартирных домов и их площадей.

 

Учитывать собственников

  • кто владеет, чем, какой долей и на основании чего;
  • поддерживается история;
  • возможность автоматической загрузки данных о собственниках (в т.ч. изменений) из Росреестра через СМЭВ.

 

Учитывать способы управления домами

  • поддержка истории.

 

Учет и хранение решений собраний собственников

  • хранение скан-копий.

 

 

 

Учет капитальных ремонтов

slide0027_image042
СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Учитывать способы формирования фонда капитального ремонта

  • Учитывать способы формирования фонда и владельца спец.счета с поддержкой истории;
  • Вести учет фондов кап.ремонта в разрезе каждого дома (начислено взносов, оплачено взносов, выполнено работ по кап.ремонту, оплачено работ по кап.ремонту, начислено процентов и т.п.)
  • Учитывать плановые сроки проведения ремонтов и требуемую для этого сумму;
  • Учитывать решения собственников об установлении тарифа на кап.ремонт;
  • Учитывать сведения о спец.счетах по домам, которые самостоятельно собирают средства на кап.ремонт.

 

Учитывать решения о выделении средств

  • Учитывать плановые сроки проведения ремонтов;
  • Формировать извещения собственникам о необходимости принять решение о капремонте;
  • Резервировать денежные средства для оплаты работ по капремонту;
  • Учитывать кредиты и займы, проценты по ним.

 

Учитывать фактически проведенные ремонты

  • кто выполнил ремонт, что отремонтировано, сколько стоил ремонт;
  • хранение скан-копий документов;
  • ведение взаиморасчетов с подрядчиками.

 

 

Биллинг

slide0029_image052СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Рассчитывать размер платы за капитальный ремонт

  • автоматический учет изменения тарифов;
  • учет минимального тарифа и индивидуальных тарифов по домам;
  • автоматический учет смен собственников и их долей.

 

Осуществлять перерасчеты

  • индивидуальные и массовые перерасчеты;
  • полностью автоматизированный перерасчет — не требуется указывать причину перерасчета или указывать суммы корректировок.

 

Формировать счета и квитанции на оплату

  • одна или множество квитанций с разделением сумм по собственникам, по периодам, в т.ч. на разные банковские счета;
  • способ расчета суммы «к оплате» настраивается самостоятельно;
  • все реквизиты квитанции настраиваются самостоятельно;
  • все выставленные документы регистрируются под уникальными номерами;
  • возможность выставления счетов и квитанций за будущие периоды (с целью экономии затрат по сравнению с ежемесячной печатью и доставкой);
  • нет ограничений на кол-во счетов, счетов-фактур и квитанций в месяце;
  • можно отдельно формировать «долговые» квитанции;
  • включение дополнительных услуг в общий счет-квитанцию;
  • информирование через путем включения в счета-квитанции произвольных сообщений, в т.ч. индивидуальных;
  • рассылка счетов, счетов-фактур, квитанций и детализаций по электронной почте;
  • уведомление о выставлении счета посредством SMS.

 

 

 

Платежи и управление задолженностью


145
СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Обрабатывать поступающие платежи

  • вводить данные о платежах вручную, вручную при помощи сканера штрих-кода, загружать из файлов, загружать из электронной почты;
  • готовые форматы обмена со всеми ключевыми агентами по сбору платежей – Сбербанк, Почта России, Система Город и др.;
  • стандартный согласованный штрих-код содержит всю информацию о платеже — плательщик, получатель, сумма, реквизиты документа-основания;
  • правила проведения (разноски) платежей гибко настраиваются;
  • учет комиссионного вознаграждения агентов по приему платежей;
  • уведомлять клиентов о поступлении их платежей посредством SMS.

 

Производить сверку взаиморасчетов с клиентами

  • формировать и печатать акты сверок задолженности;
  • учитывать подписанные акты сверок при инвентаризации ;задолженности и расчете срока исковой давности.

 

Реструктуризировать задолженность

  • формирование и печать соглашений реструктуризации долга;
  • формировать квитанции на оплату согласно графика погашения задолженности;
  • контролировать исполнение графика погашения задолженности.

 

Рассчитывать сроки исковой давности

  • учитывается подтверждение задолженности (подписанные акты сверок);
  • учитываются соглашения реструктуризации долга;
  • учитываются моратории.

 

Инвентаризировать задолженность

  • формировать и печатать акты инвентаризации задолженности (ф.ИНВ-2).

 

Списывать задолженность

  • Формирование и печать актов списания задолженности;
  • автоматическая отмена списания в случае получения оплаты в счет списанного долга.

 

Рассчитывать пени

  • возможен как массовый, так и индивидуальный расчет пени;
  • пени могут предъявляться к оплате как в общей квитанции, так и в отдельной.

 

 

 

Претензионно-исковая работа

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Осуществлять досудебную работу

  • индивидуальное и массовое формирование претензий, предупреждений, уведомлений (включая текст) по шаблону;
  • регистрация всех претензий, предупреждений, уведомлений (включая их текст);
  • сохранение перечня неоплаченных счетов-квитанций, являющихся основанием для претензии, предупреждения, уведомления;
  • автоматический контроль за реакцией должников (оплатой);
  • настраиваемые шаблоны и правила расчета задолженности

 

Осуществлять и сопровождать судебную работу

  • индивидуальное и массовое формирование искового заявления (включая текст) по шаблону;
  • регистрация всех исков (включая их текст);
  • расчет суммы госпошлины;
  • автоматический выбор судебного органа (судебного участка) и его реквизитов;
  • ведение реестра судебных дел, решений судов, жалоб на решения судов.

 

Сопровождать процесс исполнительного производства

slide0036_image060

  • регистрировать факты вступления в законную силу решения суда и получения исполнительных листов;
  • регистрировать факт начала и окончания исполнительного производства;
  • формировать сопроводительные письма для направления исполнительных листов судебным приставам, Пенсионному фонду, банкам и т.д.;
  • формировать письма для отзыва исполнительных листов.

 

 

 

Управление взаимоотношениями с клиентами

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Учитывать договоры с клиентами

  • регистрировать договоры с перечнем услуг, тарифами и т.п.;
  • печатать шаблонные договоры;
  • переоформлять договоры.

 

Собирать и систематизировать информацию о клиентах

  • юр.лица – орг.структура, список сотрудников, их телефоны, адреса;
  • физ.лица – телефоны, адреса;
  • банковские счета;
  • сведения о документах, скан-копии документов.

 

Обслуживать обращения клиентов

  • поиск клиента по различным критериям;
  • регистрация контактов с клиентами;
  • выполнять действия согласно запросам клиентов

 

Web-сайт и личный кабинет клиента

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Взаимодействовать с клиентами через Интернет в режиме самообслуживания

  • просматривать информацию о задолженности, счетах, платежах;
  • просматривать и распечатывать счета-квитанции;
  • просматривать информацию об услугах, тарифах, нормативах;
  • просматривать информацию о сроках проведения капитального ремонта, иные сведения из региональной программы кап.ремонта;
  • оплачивать счета через Интернет со своей банковской карты в режиме online;
  • заказывать доставку счетов по электронной почте.

Размещать на Web-сайте компании публичную информацию

  • новости, оказываемые услуги, контактная информация, справочная информация, фотографии.

 

 

Центр обработки вызовов

slide0039_image062

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Принимать и обрабатывать входящие вызовы от клиентов через телефонную связь

  • распределять вызовы между специалистами, в том числе учитывая приоритеты клиентов;
  • записывать разговоры с клиентами;
  • переключать клиента на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения;
  • передавать вызов другому специалисту;
  • регистрировать контакт с клиентом, причину обращений, результат;
  • в режиме реального времени отслеживать нагрузку и работу специалистов.

 

 

Система телефонного самообслуживания

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Взаимодействовать с клиентами через телефонную связь в автоматическом режиме без участия специалиста компании

  • самостоятельно по телефону получать информацию о своей задолженности, счетах, платежах, тарифах;
  • получение информации в речевом режиме при помощи тонального набора, а также через SMS;
  • самостоятельно по телефону получать информацию о сроках проведения капитального ремонта;
  • переключать клиента на нужного специалиста вне зависимости от места его нахождения по его внутреннему номеру;
  • автоматически собирать контактные телефоны клиентов

 

 

 

Исходящее

автоинформирование

 

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Взаимодействовать с клиентами через телефонную связь в автоматическом исходящем режиме без участия специалиста компании

  • обзванивать и рассылать SMS клиентам-должникам и напоминать им о необходимости погашения задолженности;
  • обзванивать и рассылать SMS собственникам с целью информирования о необходимости проведения собраний собственников и принятие решений о проведении кап.ремонта;
  • обзванивать и рассылать SMS собственникам о планируемых датах начала и окончания кап.ремонта их дома;
  • проводить анализ экономической эффективности автоинформирования.

 

Документооборот

 

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ

Регистрировать входящие и исходящие документы

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • сканировать и сохранять скан-копии в БД;
  • регистрировать резолюции и направлять документы по маршрутам согласно резолюций;
  • контролировать исполнение резолюций;
  • привязка скан-копий документов к объектам системы (договорам, клиентам, актам, счетам и т.д.).